# 6 16.12.2024 Демосессия "Перевод клиента из ЧТО в КТО (работа с дигитальностью)" Факультатив доступ закрыт
# 34 25.12.2024 Как брать и распоряжаться отзывами и кейсами в соответствии с этическим кодексом Факультатив доступ закрыт
# 42 15.01.2025 Демосессия по технике "Колесо ценностей и Самый лучший день" Факультатив доступ закрыт
# 43 08.01.2025 Запись вебинара "Как закрывать клиентов с высокой конверсией" Факультатив доступ закрыт
# 45 18.12.2024 Что делать, если клиент много говорит и уходит в сторону Обязательный урок доступ закрыт
# 52 18.12.2024 Как коучу реагировать на негативную обратную связь от клиента Факультатив доступ закрыт